Маркетинг B2B. Учебное пособие

Маркетинг B2B. Учебное пособие

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 3 + 3?

Год: 2008
Автор: М. А. Бек
Издательство: ГУ ВШЭ
Описание: Учебное пособие знакомит читателя с новым быстро развивающимся направлением маркетинга "Business to Business", B2B. В центре внимания нового направления - взаимодействие организаций бизнеса с другими организациями (в том числе с государственными, с институтами в сфере образования, здравоохранения и др.), приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собственном производстве товаров и услуг, на которые есть спрос либо у других организаций, либо на рынках конечных потребителей, либо со стороны общества в целом. Глобализация, усиление конкуренции, рост информированности потребителей и ужесточение их требований к закупаемым товарам и услугам создают объективные предпосылки повышения роли маркетинга. Конкурентоспособность организаций бизнеса в современной экономике во все большей мере определяется тем, в какие, насколько конкурентоспособные и жизнеспособные цепочки и сети создания ценностей они сумели вписаться, какие позиции сумели в...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *